Человек за кадром: о профессии стилиста из первых уст

Daria Beloyvan
3 min readSep 2, 2021

--

Дарья Белойван: Конечно, нет. Как и многие, я фантазировала себе розовый мир красивых длинноногих дев, вышагивающих в красивых платьях по усыпанному лепестками роз подиуму. На деле всё оказалось не так беззаботно, но гораздо увлекательнее и насыщеннее.

Дарья Белойван: Да, я всегда хотела работать в этой сфере. Я была неравнодушна к красивым вещам, пуговкам, тканям. Этот мир мне открыла мама, привила чувство стиля, научила разбираться в тканях, вещах, выкройках. Я получила высшее экономическое образование, но всегда знала, кем я хочу быть и в итоге я к этому пришла.

Дарья Белойван: 188 сантиметров!

Дарья Белойван: Путь в модной индустрии я начинала с позиции модели. В начале 2000х входила в топ лучших бельевых супермоделей России. Много лет я работала с компанией “Дикая Орхидея”, но не только участвовала в показах, а выступала одним из стилистов Гранд-дефиле Дикой Орхидеи и лично открывала топовые показы бренда. Взлёт карьеры пришёлся на момент сотрудничества с московским Домом моды Вячеслава Зайцева. Мне было мало просто проходить по подиуму и представлять ту или иную одежду. Я всегда хотела большего. Как модель я реализовалась на все 100% и начала покорять новое для себя направление. Так началось становление fashion-стилиста Дарьи Белойван.

Дарья Белойван: Это то, что остается за кадром красивой картинки. Одно маленькое слово “стилист” объединяет в себе множество направлений, связанных с одеждой.

Как видишь, работа стилиста разноплановая. Кто-то выбирает для себя узкое направление. Кто-то старается охватить возможный максимум..

Дарья Белойван: Я, как раз отношусь к числу тех, кто охватывает необъятное. С 2009 года я стилизовала разные показы Дикой Орхидеи — от презентации новых коллекций до юбилейного показа в 2013 году. Кроме того, я создавала лук-бук этого бельевого бренда. С 2016 года по специальному приглашению я стилизую показы бренда Zadig&Voltaire в рамках Paris Haute Couture. Я стилизовала множество фотосессий известных дизайнерских брендов и редакционных проектов глянцевых изданий. В разные годы работала в России и Италии частным стилистом VIP-персон и многих блогеров-миллионников. Я пишу для собственной fashion-колонки, освещаю красные дорожки, делаю обзоры трендов, разбираю образы известных людей. Я продвигаю российских дизайнеров за рубежом и работаю байером. Осенью прошлого года меня пригласили стилизовать показы в рамках Miami Swim Week 2020. Этот список можно продолжать ещё долго. Мне интересно всё, что связано с модой и я не могу сознательно ограничить себя в удовольствии делать то, что я умею делать хорошо.

Дарья Белойван: Частый вопрос. Ещё спрашивают, как ты успела родить столько детей, если активно занималась карьерой? Все успеваю. Чем больше у меня проектов, тем больше я успеваю делать. Не провисает ни одна сфера моей жизни. Я умею правильно распределять временной ресурс и всегда чётко следую составленному плану. Этому учу и своих детей. А любовь… Любовь как воздух, разве тебе нужно отдельное время, чтобы дышать?

Дарья Белойван: Я во всем ищу вдохновение и позитив. У меня был сложный развод с отцом моих детей. Наши отношения были далеки от идеала. Я всегда говорила ему, что его деятельность вредит нашим отношениям и разрушает семью. Но он меня не слышал. В итоге семья распалась. Четвёртого нашего ребёнка я рожала уже без мужа, мы разошлись с ним, когда я была на четвёртом месяце беременности. Это было очень тяжёлое время. Восстановиться мне помог fashion — я с головой погрузилась в новые проекты. Сегодня меня можно назвать абсолютно счастливым человеком. У меня есть любимая работа и я востребованный специалист, который реализовался в профессии на все 100%. Я счастливая многодетная мама. Судьба подарила мне встречу с достойным человеком, и я вновь обрела женское счастье, став любимой и любящей женщиной. Всё вместе это даёт мне силы творить и покорять новые горизонты.

Дарья Белойван: У ребят отличный вкус, они ежедневно самостоятельно выбирают себе одежду. Но моя задача была привить им навык одеваться стильно, гармонично и комфортно для них. Насильно тянуть их в то или иное направление я точно не стану. У каждого из нас свой путь, свой выбор мои дети будут делать самостоятельно. Я хочу только, чтобы они стали счастливыми людьми, реализовались в выбранной профессии и создали счастливые семьи.

Originally published at https://graziamagazine.ru.

--

--